МОСКВА, 20 апр - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам первых трёх кварталов 2021-2022 финансового года (закончившихся 31 марта) увеличилась на 2,5% в годовом выражении - до 11,735 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.
При этом чистая прибыль P&G, приходящаяся на акционеров компании, по итогам третьего квартала финансового года снизилась теми же темпами - на 2,6% в годовом выражении, до 3,355 миллиарда долларов. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила 1,33 доллара после 1,26 доллара в прошлом финансовом году. Выручка компании выросла за квартал на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 19,381 миллиарда долларов. Аналитики ждали квартальную прибыль на акцию на уровне 1,3 доллара, выручку - 18,72 миллиарда долларов.
Компания также повысила прогноз роста продаж по итогам всего финансового года до 4-5% с 3-4%, прогнозируемых ранее. Прогноз органического росту продаж также повышен - до 6-7% с 4-5%.
"Мы продемонстрировали еще один квартал с высоким ростом продаж и добились последовательного роста прибыли, несмотря на значительные и усиливающиеся препятствия в виде увеличения расходов. Эти результаты позволяют нам повысить прогноз роста продаж на финансовый год и сохранить наш диапазон прогнозов прибыли на акцию", - приводятся в релизе слова гендиректора P&G Дэвида Тейлора (David Taylor).
Procter & Gamble была основана в 1837 году, базируется в американском штате Огайо. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В России компания открыла свое представительство в 1991 году.
Комментарии