Аналитики HSBC Global Research выяснили, какие компании выиграют от чемпионата мира по футболу в 2022 году, среди бенифициаров рынка выделяют эмитентов продовольственного сектора, авиаотрасли, гостиничного бизнеса. Об этом передает издание Head Topics.
«Компании в Катаре и прилегающем регионе будут бороться за бизнес с 1,5 миллионами футбольных фанатов, которые, как ожидается, прибудут в страну», - говорится в материале.
Аналитики HSBC Global Research считают, что региональные гиганты по производству продуктов питания и напитков Alamar Foods, Agthia Group и Almarai входят в число тех, кто заработает на чемпионате. Кроме того, по их мнению, бенифициарами станут поставщик авиатоплива Qatar Fuel и гостиничный оператор EMAAR Properties.
Тем не менее подчеркивается, что риски для инвесторов остаются, о чем свидетельствует введенный правительством Катара в последнюю минуту запрет на продажу всего пива на стадионах чемпионата мира и вокруг них.
«Решение, о котором сообщается, ставит под сомнение спонсорство турнира в размере $75 млн крупным производителем пива Budweiser, которым владеет Anheuser-Busch, и вызовет гнев многих организаторов и болельщиков, которые уже разочарованы новыми ограничениями на мероприятии 92-летней давности», - поясняет Head Topics.
Аналитики HSBC ожидают, что расходы на туризм в течение футбольного сезона составят около $4 млрд, большая часть будет потрачена в Катаре. Следующим бенефициаром, по данным исследовательской компании Redseer Strategic Consulting, станет Дубай. Emaar Properties в значительной степени выиграет от этого спроса, считают эксперты.

*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками



Комментарии