Американский поставщик маркетингового программного обеспечения Klaviyo разместил свои акции на бирже NYSE и привлек $576 млн, пишет Reuters.
20 сентября компания разместила 19,2 млн акций по цене $30 за штуку, из которых 11,5 млн акций удалось реализовать. Дебютные торги бумагами Klaviyo открылись на 23% выше от цены размещения, на отметке $36,75 за акцию. По итогам дня торги завершились на уровне $32,76.
В результате IPO Klaviyo была оценена в $9,2 млрд. Агентство отмечает, что выход Klaviyo на публичные торги стал третьим успешным IPO в США в сентябре после Arm и Instacart.
Участвовать в IPO можно через «Финам», надежного брокера, который предоставляет доступ к первичным размещениям акций на бирже.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками



Комментарии