Google в ближайшие месяцы собирается использовать генеративный искусственный интеллект в своем рекламном бизнесе, сообщает The Financial Times.
Напомним, что в прошлом месяце Google впервые представила публике свой чат-бот Bard. Таким образом, компания присоединилась к начатой Microsoft гонке на рынке технологий, разработанных на базе искусственного интеллекта.
Как следует из презентации Google, рекламодатели смогут предоставлять "креативный" контент - изображения, видео и текст, относящиеся к конкретной рекламной кампании, а затем искусственный интеллект будет использовать этот материал для создания рекламы, учитывая целевую аудиторию и целевые показатели продаж.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Покупка иностранных ценных бумаг доступна квалифицированным инвесторам. Как стать квалифицированным инвестором в «Финаме»



Комментарии