Индийский онлайн-ритейлер мяса и морепродуктов Licious готовится к выходу на биржу в ближайшие 12-18 месяцев и рассчитывает на оценку в $2 миллиарда, как сообщил источник Reuters. Этот план IPO реализуется в условиях стремительного роста сектора быстрых доставок в стране, где покупатели ценят удобство и скорость.
Licious, поддерживаемая инвестиционной фирмой Temasek из Сингапура, также продает свою продукцию через платформы быстрой торговли, такие как Swiggy's Instamart и Blinkit, принадлежащий Zomato.
Основатели компании Абхай Ханджура и Вивек Гупта заявили, что они готовятся к IPO. "Мы сосредоточены на расширении бизнеса, увеличивая рынки, каналы дистрибуции и ассортимент продукции. Для этого мы агрессивно развиваем сети физических магазинов, планируя открыть 500 точек в ближайшие пять лет", - говорится в их заявлении.
Licious, базирующаяся в Бангалоре, была оценена в $1,5 миллиарда на последнем раунде финансирования в 2023 году. Среди ее инвесторов Avendus Capital и Bertelsmann Investments.
Убытки компании сократились до 2,98 миллиарда рупий в 2024 финансовом году против 5,29 миллиарда рупий в 2023 году. Доходы снизились с 7,48 до 6,87 миллиарда рупий.
В Индии IPO не оправдали ожиданий в этом году: 60% новых компаний на BSE торгуются с дисконтом к цене IPO. Между тем индекс Nifty 50 упал на 2,96% с начала года.
Комментарии