Amazon вновь занял первое место в списке самых ценных брендов мира, сместив Apple на второе место, следует из нового отчета консалтинговой компании Brand Finance, занимающейся оценкой стоимости брендов.
Amazon занял лидирующую позицию несмотря на то, что стоимость его бренда в этом году упала на 15% с $350,3 млрд до $299,3 млрд.
Стоимость Apple снизилась на 16% до $297,5 млрд с $355,1 млрд. Тем самым компания опустилась на второе место в мире по стоимости бренда.
«Падение стоимости бренда в этом году связано с падением прогнозируемого дохода, так как ожидается, что нарушенная цепочка поставок товаров и ограниченный рынок труда ограничат предложение основных аппаратных продуктов компании», - пишет Brand Finance.

*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками



Комментарии