Компания в сфере такси Lyft заключила партнерское соглашение с ИИ-стартапом Anthropic для создания помощника на основе искусственного интеллекта, который обрабатывает первоначальный прием запросов на обслуживание клиентов как для пассажиров, так и для водителей.
Как пишет TechCrunch, это первый этап более широкого сотрудничества между двумя компаниями по использованию услуг Anthropic для исследования и тестирования новых продуктов Lyft и создания программного обеспечения внутри компании.
Сотрудничество началось через четыре месяца после того, как Uber объявила о подобном партнерстве с OpenAI для запуска помощника на основе искусственного интеллекта, который может отвечать на вопросы водителей об электромобилях. Совсем недавно Uber объявила о сотрудничестве с новым агентом на основе искусственного интеллекта от OpenAI под названием Operator, чтобы помочь клиентам автоматизировать заказ еды или планирование поездок.
По данным Anthropic, Lyft включила Claude, семейство больших языковых моделей Anthropic, в своего помощника на основе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов в конце 2024 года. Он дает ответы на распространенные вопросы поддержки и перенаправляет клиентов к специалисту-человеку для решения более сложных задач. Claude известен своими ответами, напоминающими оператора-человека, что может иметь решающее значение для клиента, ищущего решение проблемы.
Anthropic — разработчик фундаментальных больших языковых моделей, которые обеспечивают работу генеративного искусственного интеллекта. Инвестировать в компанию можно через «Финам» на этапе pre-IPO. До 343% на инвестициях в pre-IPO Anthropic.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Комментарии