Американская Microsoft работает над созданием чат-бота на базе искусственного интеллекта (ИИ) для экосистемы Xbox. Об этом пишет The Verge со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
На текущий момент сотрудники Xbox уже тестируют виртуального чат-бота, который умеет обрабатывать запросы в службу поддержки по вопросам неисправной работы игровой приставки. «Мы тестируем виртуального помощника поддержки Xbox, внутренний прототип анимированного персонажа, которому можно задавать вопросы по поддержке Xbox с помощью голоса или текста», - заявил управляющий по игровому искусственному интеллекту в Xbox Хайян Чжан в интервью изданию.
Кроме этого, разработчики планируют обучить чат-бота обрабатывать запросы по возврату средств за купленную игру с веб-сайта поддержки Microsoft. Чат-бот Xbox начнет диалог с вопроса «Чем я могу вам помочь сегодня?» и будет быстро реагировать на запросы геймеров.
В эпоху развития технологий искусственного интеллекта инвесторам становятся доступны инвестиции по-новому. С помощью умного помощника «Финам AI-скринер» вы сможете получить прогнозы по акциям более 8 000 эмитентов российского и американского рынков. «Финам AI-скринер» — возможности ИИ для диверсификации инвестиций.

*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Комментарии