Прогноз погоды

Авиакомпания Etihad Airways готовится к возможному IPO

Авиакомпания Etihad Airways из Абу-Даби готовится к потенциальному первичному публичному размещению акций после увеличения выручки в 2023 году на фоне роста количества пассажиров на 40%, передает CNBC.

Отвечая на вопрос о возможном листинге, генеральный директор Etihad Airways Group Антоноальдо Невес сказал: «Я работаю над тем, чтобы быть готовым, когда придет время». Ранее стало известно, что ADQ, инвестиционная компания из Абу-Даби, владеющая Etihad Airways, ведет переговоры с банками о публичном размещении акций уже в этом году.

«Не мне подтверждать решения акционеров», — сказал Невес, добавив при этом: «Мы обязаны быть готовыми провести IPO, когда акционеры сочтут, что пришло подходящее время».

Если IPO состоится, это позволит Etihad выйти на рынки капитала для финансирования будущих планов роста и расширения. Это также сделает компанию первым крупным авиаперевозчиком в Персидском заливе, который станет публично торгуемым после многих лет спекуляций по поводу возможного листинга базирующегося в Дубае конкурента Emirates.

«Мы усердно работаем над тем, чтобы наше управление было на высшем уровне… чтобы прибыльность была на уровне, на котором акционер может решить, проводить IPO или нет», — сказал Невес.

Etihad в среду сообщила, что достигла операционной прибыли в размере $394 млн в 2023 году, что обусловлено ростом числа пассажиров до 14 миллионов. За этот период компания открыла 15 направлений и добавила 14 новых самолетов на фоне продолжающегося восстановления спроса после Covid-19. Общий доход в 2023 году составил $5,5 млрд по сравнению с $5 млрд в предыдущем году. Чистая прибыль составила всего $143 миллиона. Хотя эта цифра скромна по сравнению с показателями гигантов отрасли, Невес сказал, что он с оптимизмом смотрит на способность Etihad увеличить прибыль и рентабельность, несмотря на сложную геополитическую ситуацию и более высокие затраты. Авиакомпания ожидает роста выручки на 25-30% в этом году и планирует сократить расходы на сумму от 100 до 150 миллионов долларов. При этом компания не дала прогнозов по прибыли.

IPO – возможность инвестировать в компанию на раннем этапе развития и диверсифицировать свой портфель. Принять участие в IPO можно через «Финам».


6 мар 24, 16:06
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Boeing планирует покупку компании, которая строит корпуса его проблемных самолетов Max

Boeing хочет купить компанию, которая строит корпуса его проблемных самолетов Max, сообщает CNN.

Spirit AeroSystems ранее была частью Boeing до продажи в 2005 году за 900 млн долларов. Именно эта компания была причастен к взрыву на борту самолета авиакомпании Alaska Airlines.

После новости о покупке в конце этой недели акции Spirit взлетели на 15%. А в январе текущего года они упали на 10% на фоне инцидента с самолетом Alaska Air. Еще на 70% они падали после крушения Boeing 737 Max в марте 2019 года.

Базирующаяся в штата Канзас Spirit AeroSystems производит основные детали нескольких моделей Boeing, включая фюзеляжи для 737 Max. Затем детали отправляются на завод Boeing в штате Вашингтон.

Провести диагностику любых акций - их взлетов и падений - можно в аналитическом сервисе для инвесторов «Финам Диагностика». Воспользоваться им можно совершенно бесплатно.

aifinam.ru

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками


3 мар 24, 18:16
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Авиакомпания Etihad Airways готовится к возможному IPO

Авиакомпания Etihad Airways из Абу-Даби готовится к потенциальному первичному публичному размещению акций после увеличения выручки в 2023 году на фоне роста количества пассажиров на 40%, передает CNBC.

Отвечая на вопрос о возможном листинге, генеральный директор Etihad Airways Group Антоноальдо Невес сказал: «Я работаю над тем, чтобы быть готовым, когда придет время». Ранее стало известно, что ADQ, инвестиционная компания из Абу-Даби, владеющая Etihad Airways, ведет переговоры с банками о публичном размещении акций уже в этом году.

«Не мне подтверждать решения акционеров», — сказал Невес, добавив при этом: «Мы обязаны быть готовыми провести IPO, когда акционеры сочтут, что пришло подходящее время».

Если IPO состоится, это позволит Etihad выйти на рынки капитала для финансирования будущих планов роста и расширения. Это также сделает компанию первым крупным авиаперевозчиком в Персидском заливе, который станет публично торгуемым после многих лет спекуляций по поводу возможного листинга базирующегося в Дубае конкурента Emirates.

«Мы усердно работаем над тем, чтобы наше управление было на высшем уровне… чтобы прибыльность была на уровне, на котором акционер может решить, проводить IPO или нет», — сказал Невес.

Etihad в среду сообщила, что достигла операционной прибыли в размере $394 млн в 2023 году, что обусловлено ростом числа пассажиров до 14 миллионов. За этот период компания открыла 15 направлений и добавила 14 новых самолетов на фоне продолжающегося восстановления спроса после Covid-19. Общий доход в 2023 году составил $5,5 млрд по сравнению с $5 млрд в предыдущем году. Чистая прибыль составила всего $143 миллиона. Хотя эта цифра скромна по сравнению с показателями гигантов отрасли, Невес сказал, что он с оптимизмом смотрит на способность Etihad увеличить прибыль и рентабельность, несмотря на сложную геополитическую ситуацию и более высокие затраты. Авиакомпания ожидает роста выручки на 25-30% в этом году и планирует сократить расходы на сумму от 100 до 150 миллионов долларов. При этом компания не дала прогнозов по прибыли.

IPO – возможность инвестировать в компанию на раннем этапе развития и диверсифицировать свой портфель. Принять участие в IPO можно через «Финам».


6 мар 24, 16:06
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Boeing планирует покупку компании, которая строит корпуса его проблемных самолетов Max

Boeing хочет купить компанию, которая строит корпуса его проблемных самолетов Max, сообщает CNN.

Spirit AeroSystems ранее была частью Boeing до продажи в 2005 году за 900 млн долларов. Именно эта компания была причастен к взрыву на борту самолета авиакомпании Alaska Airlines.

После новости о покупке в конце этой недели акции Spirit взлетели на 15%. А в январе текущего года они упали на 10% на фоне инцидента с самолетом Alaska Air. Еще на 70% они падали после крушения Boeing 737 Max в марте 2019 года.

Базирующаяся в штата Канзас Spirit AeroSystems производит основные детали нескольких моделей Boeing, включая фюзеляжи для 737 Max. Затем детали отправляются на завод Boeing в штате Вашингтон.

Провести диагностику любых акций - их взлетов и падений - можно в аналитическом сервисе для инвесторов «Финам Диагностика». Воспользоваться им можно совершенно бесплатно.

aifinam.ru

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками


3 мар 24, 18:16
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Alaska airlines, авиакомпания

Авиакомпания Etihad Airways готовится к возможному IPO

Авиакомпания Etihad Airways из Абу-Даби готовится к потенциальному первичному публичному размещению акций после увеличения выручки в 2023 году на фоне роста количества пассажиров на 40%, передает CNBC.

Отвечая на вопрос о возможном листинге, генеральный директор Etihad Airways Group Антоноальдо Невес сказал: «Я работаю над тем, чтобы быть готовым, когда придет время». Ранее стало известно, что ADQ, инвестиционная компания из Абу-Даби, владеющая Etihad Airways, ведет переговоры с банками о публичном размещении акций уже в этом году.

«Не мне подтверждать решения акционеров», — сказал Невес, добавив при этом: «Мы обязаны быть готовыми провести IPO, когда акционеры сочтут, что пришло подходящее время».

Если IPO состоится, это позволит Etihad выйти на рынки капитала для финансирования будущих планов роста и расширения. Это также сделает компанию первым крупным авиаперевозчиком в Персидском заливе, который станет публично торгуемым после многих лет спекуляций по поводу возможного листинга базирующегося в Дубае конкурента Emirates.

«Мы усердно работаем над тем, чтобы наше управление было на высшем уровне… чтобы прибыльность была на уровне, на котором акционер может решить, проводить IPO или нет», — сказал Невес.

Etihad в среду сообщила, что достигла операционной прибыли в размере $394 млн в 2023 году, что обусловлено ростом числа пассажиров до 14 миллионов. За этот период компания открыла 15 направлений и добавила 14 новых самолетов на фоне продолжающегося восстановления спроса после Covid-19. Общий доход в 2023 году составил $5,5 млрд по сравнению с $5 млрд в предыдущем году. Чистая прибыль составила всего $143 миллиона. Хотя эта цифра скромна по сравнению с показателями гигантов отрасли, Невес сказал, что он с оптимизмом смотрит на способность Etihad увеличить прибыль и рентабельность, несмотря на сложную геополитическую ситуацию и более высокие затраты. Авиакомпания ожидает роста выручки на 25-30% в этом году и планирует сократить расходы на сумму от 100 до 150 миллионов долларов. При этом компания не дала прогнозов по прибыли.

IPO – возможность инвестировать в компанию на раннем этапе развития и диверсифицировать свой портфель. Принять участие в IPO можно через «Финам».


6 мар 24, 16:06
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Boeing планирует покупку компании, которая строит корпуса его проблемных самолетов Max

Boeing хочет купить компанию, которая строит корпуса его проблемных самолетов Max, сообщает CNN.

Spirit AeroSystems ранее была частью Boeing до продажи в 2005 году за 900 млн долларов. Именно эта компания была причастен к взрыву на борту самолета авиакомпании Alaska Airlines.

После новости о покупке в конце этой недели акции Spirit взлетели на 15%. А в январе текущего года они упали на 10% на фоне инцидента с самолетом Alaska Air. Еще на 70% они падали после крушения Boeing 737 Max в марте 2019 года.

Базирующаяся в штата Канзас Spirit AeroSystems производит основные детали нескольких моделей Boeing, включая фюзеляжи для 737 Max. Затем детали отправляются на завод Boeing в штате Вашингтон.

Провести диагностику любых акций - их взлетов и падений - можно в аналитическом сервисе для инвесторов «Финам Диагностика». Воспользоваться им можно совершенно бесплатно.

aifinam.ru

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками


3 мар 24, 18:16
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 2

Последние комментарии

нет комментариев
Читать

Поиск по блогу