Потребительские расходы американцев остаются высокими, несмотря на инфляцию, говорится в новом отчете Visa, на который ссылается Quartz.
Примечательно, что в этом году большинство американцев совершали праздничные покупки в магазинах, а не онлайн, как это было во времена пандемии.
“В этот сезон праздничных покупок мы наблюдаем рост доверия потребителей. Люди предпочитают покупать подарки в магазинах”, - сказал Уэйн Бест, главный экономист Visa. - Такой рост расходов демонстрирует адаптивность как потребителей, так и розничных продавцов и общую силу экономики”.
Предварительные данные Visa показывают, что общие розничные расходы в праздничные дни выросли на 4,8% в годовом исчислении по всем видам платежей, включая наличные и чеки. Эта цифра не скорректирована с учетом инфляции. В месячном исчислении розничные продажи в США выросли на 0,7% в ноябре, что больше, чем ожидалось, сообщило Бюро переписи населения в пресс-релизе на прошлой неделе.
Несмотря на продолжающееся инфляционное давление, потребительский спрос в США остается на удивление устойчивым. Индекс потребительских цен (ИПЦ) вырос на 0,3% в ноябре, повысив годовой уровень инфляции до 2,7%, сообщило Бюро статистики труда ранее в этом месяце.
“В целом потребители считают, что экономика значительно улучшилась, поскольку инфляция замедлилась, но они не чувствуют, что они процветают”, - говорится в заявлении директора по исследованиям потребителей Мичиганского университета Джоанны Хсу.
Комментарии