Опросы крупных ритейлеров США показали, что в этот праздник покупатели, как ожидается, будут тратить меньше денег, чем в прошлые годы, пишет CNN Business.
Best Buy, Lowe’s и Kohl’s уже сообщили о снижении продаж в последнем квартале и прогнозируют, что праздничные продажи окажутся ниже, чем годом ранее.
«Потребительский спрос стал еще более неравномерным и его трудно предсказать», - заявила генеральный директор Best Buy Кори Барри.
Ожидается, что в этом году продажи в праздничные дни все же будут расти, однако более медленными темпами, поскольку покупатели стали более осторожными в условиях инфляции, повышения процентных ставок и возобновления выплат по студенческим кредитам. Многие предпочитают отказываться от крупных покупок, в частности, телевизоров и мебели, и отдают свое предпочтение товарам первой необходимости.
Издание CNN Business напоминает, что в 2021 году праздничные продажи в США выросли на 14%, а в прошлом году - лишь на 5%.
Определиться с правильным выбором вам поможет аналитический сервис для инвесторов «Финам Диагностика». Технологичный сервис AI Diagnostic от «Финама» для аналитической поддержки инвесторов поможет сэкономить время на поиск нужного инвестиционного продукта. Искусственный интеллект поможет вам выбрать из огромного многообразия инструментов и учтет вашу готовность к риску.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.




Комментарии