Boeing и Airbus могут получить заказы на миллиарды долларов, сообщает Reuters.
Заказы готова предоставить крупнейшая тайваньская авиакомпания China Airlines. По словам отраслевых источников, перевозчик близок к принятию решения о разделении многомиллиардного заказа на пассажирские самолеты дальнего следования между Airbus и Boeing, в то время как заказ на грузовые самолеты находится под вопросом.
Решение будет принято после того, как завершатся президентские выборы в Соединенных Штатах и республиканец Дональд Трамп вернется к власти. Сейчас Тайвань стремится к тому, чтобы новое правительство США поняло желание Тайбэя сохранить “прочные отношения”.
Авиаперевозчик из Тайваня хочет заказать самолеты Boeing 777X и Airbus A350-1000 в качестве замены своему парку из 10 самолетов Boeing 777-300ER.
Источники сообщили, что China Airlines может заказать до 20 пассажирских самолетов, которые будут распределены примерно поровну между двумя авиагигантами.
По оценкам авиационного консалтинга Cirium Ascend, стоимость такой сделки на поставку пассажирских самолетов составила бы почти 4 млрд долларов с учетом типичных отраслевых скидок. Окончательное решение зависит от правления авиакомпании, и в настоящее время нет никаких гарантий относительно количества и типов самолетов в рамках какой-либо официальной сделки, сообщили источники.
В 2022 году авиакомпания China Airlines заказала 16 самолетов Boeing 787-9, чтобы заменить свой стареющий парк самолетов Airbus A330.
Хотите инвестировать в перспективные акции США, но не знаете как? Пройдите новый курс об инвестициях на американском рынке от “Финама”. Слушатели узнают, как получить доступ к рынку США, как совершать сделки в терминале, где покупать американские бумаги и как торговать опционами. Курс состоит из 11 уроков, которые помогут понять, какие возможности американский рынок открывает для российских инвесторов.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками
Комментарии